РАЗНОЕ

Что такое баннер и для чего он нужен

Сегодня баннеры заняли прочную позицию в организации уличной рекламы. Они создают визуальную информационную среду города.

Что такое баннер

Баннер – это изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку. Его используют для информирования целевой аудитории, привлечения клиентов, а также создания положительного имиджа компании.

Не стоит путать баннер с билбордом. При создании первого изображение наносят на полотно, которое затем размещают на плоской поверхности. Что же такое билборд? Билборд – это отдельно стоящая конструкция, на которую помещено рекламное изображение.

Как заказать изготовление баннера в нашей типографии

  1. Самостоятельно через форму заказа на сайте https://wellgifts.kz/tipografija/ . В калькуляторе укажите размеры и количество баннеров, выберите материал, постпечатные работы при необходимости (проклейка, люверсы, карманы) и нажмите «Заказать». В форме заказа оставьте свои контакты — наш менеджер свяжется в вами в течение часа.

Зачем нужен баннер

Баннерные носители стали привычным элементом наружной рекламы и не вызывают отторжения. Информация, преподнесенная таким образом, считается эффективной и наиболее доступной для потребителей. А если к созданию визуального инструмента рекламы подойти творчески, площадь, куда крепится баннер, может стать примечательным местом в жизни горожан. Рекламный баннер – это универсальное сообщение компании для потребителя.

Виды баннеров

Различают четыре основных вида:

Литые

Считаются самыми прочными и долговечными. Они способны стойко переносить суровые погодные условия и выдерживать натиск дождя и ветра. Прочность литых баннеров обеспечивает специальная технология создания. Сетчатую основу заливают жидким поливинилхлоридом. После этого ее прокатывают через оборудование, которое спрессовывает материал, придавая прочность и ровность покрытию. Литой баннер сохраняет вид в среднем шесть-семь лет. Важно: наносить изображение при такой технологии можно только на одну сторону.

Читать так же:  Донорство крови среди животных: собаки и кошки спасают жизни

Ламинированные

С помощью ламинации достигается выровненная поверхность, а также защитный эффект. Ламинированные баннеры широко применяются в качестве наружной рекламы. Их стоимость дешевле литых, но и прослужат они в два раза меньше.

Транслюцентные

Отличаются светопропускающими и светорассеивающими качествами. Зачастую их применяют в паре со световым источником. Подсвеченные вывески привлекают особое внимание, но имеют небольшой срок эксплуатации.

Светоблокирующие

Используются для дорожных растяжек, демонстрационных приспособлений и не только. Специальная основа практически не пропускает свет. Это позволяет наносить изображение сразу на две стороны.

Размеры и места размещения

Увидеть рекламные баннеры сегодня можно повсеместно. Обычно их размещают на фасадах зданий, общественном транспорте или в витринах магазинов. Выбор размера каждого баннера индивидуален и зависит от ряда параметров.

Полотно большого размера видно потенциальным потребителям товара или информации на более дальнем расстоянии. Обычно такие баннеры размещают на открытых площадях или перекрестках, привлекая тем самым внимание автолюбителей и их пассажиров.

При создании баннеров меньшего формата сложно использовать широкоформатную печать. Однако такие вывески будут нести больше информативности для потребителей локальных организаций. К примеру, их можно разместить около входа в салон красоты, бар или же учреждение дополнительного образования.

Самые популярные размеры: 3х6 м, 4х12 м и 5х10 м.

Плюсы и минусы

К плюсам использования баннеров в рекламных целях можно отнести высокую эффективность, широкий спектр применения, вариативность размещения, приемлемую стоимость, а также длительный срок эксплуатации.

В число минусов в сравнении с другими рекламными приемами относят статичность изображения и отсутствие звука. Также стоит учитывать непрезентабельный вид старого полотна, способного при несвоевременной замене вызвать обратный эффект у потребителя.

Как сделать баннер, который заметят

Для того, чтобы создать действительно «работающий» баннер и не потратить деньги впустую, при его разработке нужно учитывать некоторые правила.

Читать так же:  Болезнь матки у кошки

Изучение целевой аудитории

Важно сразу определиться, для кого вывешивается баннер и провести медиапланирование. Изучить предполагаемую аудиторию стоит не только количественно, но и выделить ряд базовых характеристик. Если баннер планируется разместить в деловом центре города, очевидно, что проходимость здесь будут составлять люди занятые и с хорошим уровнем жизни. Или, к примеру, рекламу, рассчитанную на родителей, будет уместно разместить около детских садов или школ.

Определение цели

Для того, чтобы безошибочно определить цель, важно держать ориентир на потребителя на каждом этапе подготовки баннерной рекламы. Рекламная кампания задумывается не для того, чтобы потом о ней отчитаться или положить в папку-портфолио дизайнера новый макет. Главный здесь – клиент.

Основополагающей целью любой рекламы является информирование потенциального потребителя о достоинствах предлагаемых продуктов или услуг и формирование положительного имиджа компании. А как подойти к реализации этой цели зависит исключительно от потребностей целевой аудитории.

Составление структуры баннера

Определить структуру можно, получив ответы на следующие вопросы:

  1. Какие ощущения должен испытать потенциальный клиент во время визуального взаимодействия с рекламой?
  2. Что отличает ваш баннер от подобных других?
  3. Как расставлены акценты на баннере?
  4. Подбор размера

Размер полотна подбирается исходя из задач рекламной кампании. Если баннер-вывеска помещается около входа в рекламируемую организацию, логично, что размер его будет небольшим. И, наоборот, реклама, размещенная на перекрестке с большим трафиком, должна быть крупой, с видным и понятным текстом издалека.

Работа над дизайном и текстом

Продумать дизайн баннера важно так, чтобы клиент в первые же секунды смог понять суть направленного ему сообщения. Текст должен обладать стопроцентным читабельным шрифт и приемлемым для восприятия контрастом.

Сбор общей картины

Визуально баннер не должен вызывать отторжения у аудитории. Гармоничное расположение деталей и текста на полотне, отсутствие пустоты, грамотно подобранные цветовые сочетания и креативная реализация идеи — главные помощники в этом.

Читать так же:  Лишай у взрослых от кошек как лечить

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button