Раскручиваем бизнес: почему стоит приобрести наружную рекламу
Содержание статьи
Наружная реклама, а в обывательском употреблении «наружка». Наружная реклама – довольно емкое понятие, включающее в себя все элементы продвижения товаров и услуг, которые расположены вне зданий и помещений .
Главный плюс и преимущество наружной рекламы – это охват широкой части аудитории. Это мощный и эффективный инструмент рекламщика. Она может быть информативной, но при этом остаётся ненавязчивой. Чтобы узнать стоимость наружной рекламы, Вам нужно обратиться к менеджеру типографии на сайте https://wellgifts.kz/tipografija/ , который непременно Вам подскажет как лучше реализовать задуманный вами проект и сообщит цены наружной рекламы.
Наружная реклама играет важную роль в определении места нахождения организации. Если у вас задача, чтобы клиенты сразу находили вас, тогда вам срочно нужно узнавать стоимость наружной рекламы и заказывать производство наружной рекламы в типографии «7 мастеров».
Самые популярные виды наружной печатной рекламы:
Вывески и режимники. Без этого вида рекламы мы никуда. Каждый уважающий себя предприниматель и любое учреждение должны иметь вывеску, это как имя для человека. Такая реклама работает круглосуточно. Без перерывов на обед и выходные. Производят вывески в разных размерах, разных материалах. Располагаются непосредственно на здании, в котором находится организация;
- Штендеры и другие мобильные конструкции. Их можно встретить у входа, либо на развязках, как своего рода указатели направления. Штендер – это два небольших рекламных щита без подсветки. На нем обычно указывается перечень услуг и направление, для облегчения поиска местонахождения;
- Номерные таблички на домах и другие таблички – указатели. Сейчас это неотъемлемая часть каждого жилого дома. На номер все обращают внимание, поэтому такая табличка будет отличным рекламным носителем;
- Оформление ларьков, витрин магазинов и мини магазинов. Здесь речь идет о печати на самоклеющейся пленке и плоттерной резке. Такое оформление делает ваши витрины и входные группы яркими и привлекательными;
- Реклама на указателях. Представленный инструмент наружной рекламы в г. Киров также используется довольно часто. Однако тут минимум информации, ввиду недостаточной площади;
- Баннеры, растяжки. Пожалуй, самый популярный и бюджетный вид наружной печатной рекламы.
Этот список далеко не полон. Для подбора разновидности наружной рекламы и монтажа таковой желательно подключить опытных специалистов типографии «7 мастеров». Они помогут создать качественный макет и найти идеальное место для размещения.
Неоспоримые плюсы изготовления наружной рекламы и применения:
- Доступность для большого количества людей, так как ее устанавливают в публичных местах;
- Невозможность проигнорировать. Телевидение и интернет можно выключить, вывеску Вы отключить не сможете;
- Вариативность стоимости. Возможно, «наружка» далеко не бюджетный вариант рекламы, но всегда есть варианты сократить этот бюджет, благодаря подбору материалов и вариативности самой рекламы.
Долговременное использование. Как правило, большинство средств наружной рекламы служит не год и не два. Из минусов можно указать только то, что Вам потребуются дополнительные расходы на поддержание должного вида рекламы, чтобы ремонт не требовался как можно дольше. Особое внимание нужно обратить на правила размещения наружной рекламы. Многие виды рекламы требуют согласования с местными властями. Это касается как разработки дизайна, так и согласование самого размещения.